Новости

Конкурс для социальных предпринимателей «Больше, чем покупка!» ждет новых участников

medium-06608

Прием заявок на участие в конкурсе «Больше, чем покупка!» продолжается. Победитель конкурса имеет возможность разместить производимую продукцию на специальных максимально выгодных условиях в федеральной сети автозаправочных комплексов «ЛУКОЙЛ».

Участниками конкурса «Больше, чем покупка» могут быть некоммерческие организации, коммерческие организации (из числа субъектов малого и среднего предпринимательства), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере социального предпринимательства на территории России. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте конкурс.большечемпокупка.рф, заполнить онлайн-заявку и направить ее в оргкомитет конкурса.

Пилотный проект «Больше, чем покупка!» стартовал в 2014 году в качестве совместной инициативы компании «ЛУКОЙЛ» и Фонда региональных социальных программ «Наше будущее». Продукция социальных предпринимателей была представлена на двух АЗС «ЛУКОЙЛ». В настоящее время брендированные стойки проекта «Больше, чем покупка!» размещены на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Тверской областях, Архангельске, Калининграде, Волгограде, Астрахани, Нижнем Новгороде и Перми.

«За год, прошедший с момента запуска проекта «Больше, чем покупка!», и бренд, и сама продукция наших социальных предпринимателей уже стали узнаваемы. У нас появились постоянные покупатели. Также для нас очень важным является поддержка проекта со стороны региональных органов власти. Проект продолжает расти: сегодня товары социальных предпринимателей, отобранные по итогам конкурса, представлены во всех регионах присутствия компании «ЛУКОЙЛ». И его география будет расширяться дальше, что даст возможность социальным предпринимателям воспользоваться дополнительными каналами сбыта», – отметила директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.

Логотип «Больше, чем покупка!» означает, что товар имеет социальную составляющую, а вырученные средства — при минимальной торговой наценке — напрямую идут на решение тех или иных социальных задач. Брендированные витрины «Больше, чем покупка!» к началу 2016 года появились уже более чем на 80 заправочных станциях сети «ЛУКОЙЛ» в 11 регионах страны, и организаторы акции говорят, что это только начало.

«Наша продукция нравится покупателям, но попасть в какие-то крупные торговые сети долгое время не удавалось — слишком много барьеров и правил, которые для нас неприемлемы. Это наш первый опыт работы с ритейлом», — говорит Елена Вахрушева, руководитель проекта «Наивно? Очень», участница программы «Больше, чем покупка!».

Bolshe-chem-pokupka-390x244Руководитель социального предприятия «Мануфактура «Душистыя радости» Наталья Бакушина отмечает, что программа «Больше, чем покупка!» ценна для социальных предпринимателей тем, что продукция берется не на реализацию, а выкупается целиком, что дает возможность сразу получить деньги, распоряжаться и инвестировать их в дальнейшее развитие.

Ассортимент товаров, поставляемых в рамках программы, постоянно расширяется. Сегодня он включает около 250 наименований: сувениры, кружки, магниты на холодильник, мягкие игрушки, блокноты, изделия из войлока (валенки, сумки, панно), варежки, пледы, полотенца, осветительные приборы, мыло ручной работы и многое другое.

Ознакомиться с условиями участия, сроками проведения, а также заполнить онлайн-заявку можно на сайте конкурс.большечемпокупка.рф. Телефон горячей линии: 8-800-333-68-78 (звонок по всей России бесплатный).

 Источник: http://www.nb-fund.ru/news/konkurs-dlya-sotsialnyh-predprinimateley-bolshe-chem-pokupka-nabiraet-oboroty-priglashaem-k-uchastiyu.html

Об Авторе

Похожие посты