О программе «Мой старт»

Программа развития предпринимательства

и социального проектирования «Мой старт»

 

В 2016 году стартует очередная программа для активных людей, желающих создать или развить свой бизнес, приобрести практический опыт управления и стать руководителем, реализовать свои цели и проекты, трудоустроиться и развить карьеру на предприятии и в организации, в том числе в качестве политика, общественного деятеля и др.

68066_big_M9HX8PDJ

Цели программы

 

Для стартапов и начинающих предпринимателей: создать и начать свое дело.

Для действующих предпринимателей: развить бизнес, увеличить масштаб или создать новые направления, вывести дело на новый уровень.

Для руководителей и участников социальных проектов: создать и развить проект, обеспечить его доходность, развитие социального предпринимательства.

Для студентов и молодежи: реализовать на практике поставленные цели в вопросах трудоустройства и карьеры, бизнеса.

Для руководителей и желающих стать руководителем: продвижение и развитие карьеры, создание и реализация проектов развития, формирование команды и ресурсной поддержки, наработка управленческой практики.

А так же:

  • Создание важных связей и необходимых знакомств среди деловых и политических кругов.
  • Ценные навыки создания и ведения проектов и инициатив, их успешного завершения, управления, работы в команде, переговоров и презентации.
  • Создание и продвижение своих проектов и участие в других.
  • Приобщение к активной экономической, общественной и политической жизни региона и страны.
  • Постановка целей и увеличение горизонта планирования на 5 — 50 лет.

Практические результаты участников

 

С результатами участников программы можно ознакомиться на сайте            http://rc-sr.ru/ (раздел «Деятельность» — Программа развития предпринимательства и социального проектирования «Мой старт» — Результаты участников): http://rc-sr.ru/programma-razvitiya-predprinimatelstva-i-sotsialnogo-proektirovaniya-moy-start/rezultatyi-uchastnikov

 

Каждый участник в рамках программы:

  1. Реализует проект по направлениям:
  • создание своего дела (обеспечит его развитие);
  • реализация управленческого проекта в реальных условиях;
  • реализация значимого проекта для региона/города в реальных условиях.

 

Если ты студент: реализация значимого проекта для университета (студенты смогут использовать проект по всем вышеуказанным направлениям в качестве реального дипломного или курсового проекта, НИР. Каждый проект является существенным уникальным преимуществом в личном портфолио.)

 

  1. Создает договоренности и нарабатывает партнеров для реализации своих целей, получает опыт взаимодействия с органами власти, бизнесменами, авторитетными экспертами и политиками.
  2. Приобретет навыки практического взаимодействия в команде, управления, проведения реальных исследований, презентаций, выступлений.
  3. Принимает участие в экономической и политической жизни региона (в рамках значимого регионального проекта).
  4. Формирует возможность прохождения практики на предприятии, возможность трудоустройства.
  5. Вырабатывает навыки достижения результата.

Состав программы

 

“Практические инструменты”

 

  1. Обучение эффективным методам ведения предпринимательского проекта и современным стандартам управления:

Тренинги, игры и кейсы по тематикам:

Бизнес-проектирование и социальное проектирование, запуск стартапа.

Практический маркетинг, эффективные каналы продвижения проектов (фирмы).

Практики успешного бизнеса, защитники бизнеса (система поддержки и продвижения проектов и компаний).

Финансы предприятия.

Построение эффективных команд, мотивация, подбор персонала (команда в бизнесе и проекте).

Проектное управление, основы проектного подхода, управление организацией.

Управление продажами, организация продаж.

Наставничество в развитии бизнеса и управлении проектами.

Эффективное взаимодействие с органами государственной власти и общественными институтами.

Публичный образ фирмы (проекта) — работа со СМИ.

Ораторское искусство и навыки презентации, подготовка деловых переговоров и презентаций, деловые коммуникации.

Клиентоориентированность.

Постановка целей.

 

Инструменты: деловые игры и тренинги, мастер-классы, практические и лекционные занятия.

 

  1. Практическая работа в реальных условиях экономической, общественной и политической жизни региона:

Каждый участник реализует индивидуальный проект по одному из направлений (по выбору):

– создание (развитие) своего бизнеса;

– реальный проект для становления в качестве топ-менеджера, госслужащего, общественного деятеля или в другом качестве.

– значимый для региона/города проект.

  1. Разработка бизнес-плана (проекта).

Инструменты: методическая, консультативная и информационная поддержка тренеров и наставников в разработке участниками проектов.

  1. Поддержка предпринимательских и общественных инициатив.

Инструменты: консультации и проработка проектов с поддержкой организаций, осуществляющих поддержка предпринимательских и общественных инициатив.

 

“Наставничество и консультирование опытных  экспертов”

Преимущество программы – сопровождение участников программы: привлекаются руководители предприятий, собственники бизнеса, финансисты, банкиры, представители власти и другие авторитетные лидеры, осуществляющие поддержку проектов участников или предоставляющие возможность осуществить реальный проект в рамках своего проекта, предприятия, города (получение практики участниками в рамках выполнения управленческих функций в организациях и на предприятиях).

 

“Продвижение и ресурсное сопровождение проектов”

1) Содействие в привлечении поддержки проектов: субсидии, частные фонды, инвестиционные средства.

2) Поддержка инициаторов и команд, применение лучших практик.

3) Ярмарка проектов с участием бизнес-сообщества, работодателей, авторитетных экспертов.

4) Содействие в привлечении человеческих ресурсов, партнеров, волонтеров.

5) Информационная и правовая поддержка.

 

 

Команда программы (тренеры и преподаватели, наставники и партнеры)

 

Координаторы программы

 

Сергей Мирошников – более 10 лет занимал различные управленческие должности в ПАО «Сбербанк России», сейчас успешный предприниматель. Опыт проведения обучающих программ и тренингов — более 6 лет, обучался в бизнес-школах «INSEAD» (Франция), (аналог программы MBA); «Коуч – профессионал», Южный федеральный университет; обучение по программе «Mini-MBA» (авторский курс проф. Anthony Hourihan). Организация и проведение различных тренингов по повышению личной эффективности, предпринимательству, управлению персоналом, командообразованию.

Сергей Макушкин — председатель Автономной некоммерческой организации по продвижению социальных проектов и программ «Ресурсный центр социального развития», член Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей Ростовской области, член совета и председатель Комитета по развитию и сопровождению предпринимательских инициатив РОО Общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

 

Педагоги, наставники и партнеры:

 

В программе сопровождают более 20 наставников и экспертов, в том числе:

Андонов Сергей — руководитель Ростовского представительства Общероссийской общественной организации «Российское управленческое сообщество – РУС», член Совета по инвестициям при Администрации города Ростова-на-Дону.

Волохонский Юрий – вице–президент Национальной ассоциации участников микрофинансового рынка, председатель Правления  Южнорегионального фонда развития кредитной кооперации, член Экспертного Совета по некредитным финансовым организациям и кредитной кооперации при Комитете Государственной Думы по финансовым рынкам.

Ильина Елена – директор журнала «АвтоЛайн», член Общественной палаты Ростовской области.

Калухина Анна – директор Юридической фирмы «Ваш консультант».

Козлов Владимир – генеральный директор, главный редактор делового журнала «Эксперт Юг».

Лисс Элина – ректор НОУ ВПО «Ростовский международный институт экономики и управления».

Нетесанов Виктор – вице-президент, исполнительный директор Союза работодателей Ростовской области, член Общественной палаты Ростовской области.

Рубан Алина — руководитель эвент-агентства, организатор тренинговых программ.

Стрельбицкая Елена – директор по рекламе журнала «Антенна» и сайта Wday.ru издательского холдинга «Hearst Shkulev Media/ ИнтерМедиаГруп» (журналы ELLE, Maxim, Marie Claire, Счастливые родители, Psychologies, Star Hit».

Уварова Елена — опыт в бизнесе более 20 лет, бизнес консультант по вопросам развития социального предпринимательства и финансовой грамотности, социальный предприниматель.

А так же другие руководители предприятий и объединений предпринимателей, собственники бизнеса, финансисты, банкиры, представители власти.

 

Продолжительность программы

2 — 3,5  месяца.

 

Организаторы

АНО «Ресурсный центр социального развития»

Объединения предпринимателей и управленческих кадров

 

По вопросам участия звонить:

8 (918) 502-03-02 (Сергей Макушкин) или на почту kspp-yufo@yandex.ru

 

О Первой программе