Новости

В Ростовской области успешно завершилась Программа развития доход приносящей деятельности СО НКО

foto01

На рынок успешно запущены социальные продукты общей стоимостью более 3 млн.руб./мес.

Завершающий модуль программы состоялся 18-20 ноября 2016 года в г.Ростове-на-Дону на площадке РУПК+.

32 представителя СО НКО Ростовской области завершили интенсивную трехмесячную работу по увеличению доходности организаций и выводу на рынок своего социального продукта.

Программа проведена АНО «Ресурсный центр социального развития» при поддержке Правительства Ростовской области.

Программа в цифрах

За 3 месяца (в период с 19 августа по 20 ноября) 32 участниками программы привлечено более 2 млн.руб.

Ежемесячная стоимость социальных продуктов – совокупно более 3 млн.руб. в месяц.

За время программы прирост ежемесячной доходности составил совокупно по программе в среднем + 300 тыс.руб.

17 участников в рамках программы запустили новый для себя продукт, в свою очередь, 11 человек – повысили окупаемость существующего продукта.

По итогам программы пятеро участников получили ценные подарки, отобрано 14 участников для последующего сопровождения в вопросах дальнейшего развития социального предпринимательства на базе их СО НКО, 3 организации будут сопровождаться в подготовке заявок на различные конкурсы и гранты, с 12 организациями запущены партнерские проекты и продукты.

Основные сферы, в которых на рынок запущены продукты

Дополнительное образование и воспитание детей и подростков, работа с пожилыми людьми, развитие творчества и культуры, работа с особыми детьми и инвалидами, сиротами, оздоровление населения, физкультура и массовый спорт, развитие предпринимательства и самозанятости, юридическое консультирование ветеранов и других категорий граждан, благоустройство города, малые производства в сфере легкой промышленности (швейный коворкинг и мастерская изделий из керамики) и др.

Что интересное на модуле

Модуль получился очень насыщенный. Рассмотрено 4 практических темы:

— ценообразование в современных условиях;

— простые приемы увеличения продаж социального продукта;

— управленческие поединки по технологии В.Тарасова;

— переговорные технологии: эффективность в создании договоренностей.

На каждую тему проведен практикум, в ходе которого участники в интерактивном режиме проработали корректировку цен на свой продукт и смогли выйти на новые целевые группы, потренировались переговорам в конфликтных ситуациях и способам отстаивать свои интересы.

Интересным стал тренинг по повышению эффективности речи в переговорах.

Об Авторе

Похожие посты